Версия для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий: логопедические кабинеты-3, кабинет педагога-психолога-1, музыкально-физкультурные залы-3, бассейны с душевыми-2. Групповые ячейки (здание№1- 12 шт., здание №2- 6 шт.)– изолированные помещения, принадлежащие каждой группе. В состав групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, спальня, умывальная и туалетная комната. В групповых комнатах установлены столы и стулья по числу детей, соответствующие ГОСТ 19031.2-73 «Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры». Спальни оборудованы стационарными кроватями, соответствующими ГОСТ 190301-2-73 «Мебель детская дошкольная. Кровати. Функциональные размеры». Приемные оборудованы шкафчиками для верхней одежды детей с устройством для просушки одежды и обуви.

Библиотек- нет, объектов спорта -нет.

Средства обучения и воспитания 

Оборудование и материалы  на всех возрастных группах представлены по всем направлениям образовательной программы в достаточном количестве; в постоянном свободном доступе (традиционные и нетрадиционные, моделирующие и стимулирующие деятельность детей) как для совместной, так и для самостоятельной деятельности. Материалы отражают не только возрастные, но и индивидуальные интересы и потребности детей, особенности группы и региона. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства. При построении развивающей предметно-пространственной среды в групповых ячейках учитываются: содержательная насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность, используются элементы детского дизайна. Для развития конструктивной деятельности в группах оформлены «Уголки конструирования», где имеются: мелкий настольный и крупный напольный строительные материалы из дерева и пластмассы, крупные мягкие модули, схемы, пооперационные карты, широко представлены конструкторы «Лего». В «Уголке математики» имеется демонстрационный и раздаточный материал для формирования у детей представлений о числе, количестве, пространственных представлений, времени, величине и форме. Этот раздел представлен играми и пособиями: «Учимся считать», «Число, форма, цвет», «Лото», счетные палочки, головоломки, «Домино», лабиринты и др. В уголках природы имеются наглядные пособия: плакаты, макеты, познавательная литература, дидактический материал, развивающие игры, модели, календари природы, разнообразные коллекции, мини-огороды с дневниками наблюдений и др. Оборудованы лаборатории для опытов и экспериментов. Уголки озеленения оснащены по возрасту детей: фикус, бегония, кливия, аспидистра, традесканция, бальзамин, амариллис, саньсевьера, хлорофитум, фиалка и др. Для театрализованной деятельности и речевого развития детей имеются наборы картин по лексическим темам: «Семья», «Животные», «Времена года», «Транспорт», «Профессии» и т.д., богатый настольно-печатный материал, дидактические игры, схемы, книжки-самоделки. В каждой группе оформлены мини-библиотеки с научно-познавательной, энциклопедической литературой, книгами по ОБЖ, художественной литературой. Имеются разнообразные виды театров: кукольный, настольный, вязаный, бумажных и деревянных фигурок, теневой, би-ба-бо, пальчиковый, плоскостной, на фланелеграфе, театр масок, декорации, ширмы. Для организации игровой деятельности в группах имеются атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Больница», «Гараж», «Салон красоты», элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, наборы мебели, посуды, кукол, игрушек-животных и птиц. Для развития у детей представлений об окружающем мире созданы центры краеведения, где имеются: подборки книг «Кировск и время», «Кировск – гор Хибинских сердце», «История родного края»; буклеты, энциклопедии, газетные вырезки, репродукции и фотографии, картины, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом человека, коллекции природного материала. Для организации продуктивных видов деятельности в группах созданы изо-уголки, где в широком ассортименте подобран материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, прикладного творчества, конструирования из бросового материала: разнофактурная бумага, бросовый и природный материал, гуашь, акварель, восковые мелки, трафареты, печатки, кисти, маркеры, карандаши, пластилин, глина, мольберты, модели, схемы, пооперационные карты, картины с живописью, графикой, предметами народных промыслов. Для развития детей в музыкальной деятельности в группах в достаточном количестве имеются музыкальные инструменты: фортепиано (для групп раннего возраста), бубны, барабаны,  металлофоны, музыкальные молоточки, погремушки, гармошки, шумовые бутылочки, маракасы, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры и пособия, картотека песен, музыкальных игр, дисков, аудиокассет, дыхательной  и пальчиковой гимнастик и т.д.  Для отдыха и восстановления психологического равновесия ребенка в группах созданы  «Уголки психологической безопасности и уединения», отделенные переносной ширмой, палатки уединения, пуфы и подушки, сухие бассейны, фитболы. Широко представлены игрушки и оборудование для сенсорного развития: дидактические игры, тактильные панели, воздушно-пузырьковые колонны, фибероптическое волокно, игры-шнуровки, вкладыши, пирамидки, матрешки, паззлы, мозаика, кубики дидактические наборы для игр с водой. Для физического развития детей в каждой группе есть уголки, в которых подобраны массажные мячи и коврики, флажки, обручи, кегли, дорожки для профилактики плоскостопия, гантели, скакалки, кубики, гимнастические палки. В физкультурно-музыкальных залах имеются: фортепиано, синтезаторы, музыкальные центры, игры, пособия, костюмы, музыкальные инструменты по разделу «Музыка». По физическому направлению развития детей: шведские стенки с наклонными досками, гимнастические скамейки, маты, оборудование для развития ОВД (прыжков, метания и др.), пособия для ОРУ (обручи, мячи, гимнастические палки и др.). Бассейны оборудованы пособиями и инвентарем согласно СанПиН и реализуемой программе. В кабинетах специалистов имеются необходимые материалы для коррекционно-развивающей работы с детьми. В кабинете педагога-психолога: модули и оборудование сенсорной комнаты для снятия психофизического напряжения; дидактические игры и пособия для коррекции и развития психических процессов; материалы для диагностической работы; дидактический материал для коррекционных занятий с детьми. В кабинетах учителей-логопедов: зонды для постановки звуков; набор игрушек и предметных картинок для артикуляционной гимнастики; карты-зарисовки, карты-схемы к артикуляционным упражнениям; дыхательные тренажеры; картотеки динамических пауз, пальчиковых игр и др.; логопедические альбомы; серии сюжетных картинок; материал для слогового и звукового анализа и синтеза; настольно-печатные и дидактические игры; наборы игрушек и масок.

Сопутствующие помещения: кабинет заведующего-1 шт.; методические кабинеты-2 шт.; медицинские блоки-2 шт.; кабинеты заведующих хозяйством- 2 шт.; кабинет делопроизводителя-1 шт.; прачечные с гладильной- 2 шт.; пищеблоки-2 шт., горячий, холодный цеха, моечная, кладовые для овощей, мясных и сыпучих продуктов. Пищеблоки оборудованы тепловым, холодильным, технологическим оборудованием, приточно-вытяжной вентиляцией.

Имеются специально оборудованные учебные кабинеты для проведения коррекционных занятий с детьми с ОВЗ.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Специальные условия питания отсутствуют.

Специальные условия охраны здоровья отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Положение об индивидуальном образовательном плане развития обучающихся с особыми образовательными потребностями(Ссылка)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Условия питания обучающихся

Питание обучающихся в Детском саду осуществляется на основе Приказа об организации питания, Положения по организации питания воспитанников;  примерного десятидневного Меню, разработанного с учетом физиологических потребностей ребенка и норм питания. При составлении меню соблюдается принцип сбалансированного питания, соотношение жиров, белков и углеводов 1:1:4. Питание в детском саду четырех — разовое.

Продукты поставляются на основе контрактов и имеют документы, удостоверяющие качество и безопасность: удостоверения о качестве, санитарно- эпидемиологические заключения, ветеринарные свидетельства.

В Детском саду осуществляется контроль за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, а также за соблюдением натуральных норм, качеством приготовления пищи, соответствием ее физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах.

Ведутся: журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок; журнал бракеража готовой кулинарной продукции; накопительная ведомость по расходу продуктов питания; журнал здоровья; журнал витаминизации третьих и сладких блюд.

Диетическое меню в МБДОУ «Детский сад №12» отсутствует

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания отсутствуют

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье

  • АО «Североморский молочный завод»
  • ООО «Велес»
  • МАУО «Кировский КШП»

Дата и время подписания 07.10.2022 ФИО подписавшего документ Кавун Светлана Юрьевна Номер сертификата 00ae08aff7d744fb42Приказ об утверждении Положения об организации питания в МБДОУ «Детский сад №12», размещен 10.01.2019

Дата и время подписания 07.10.2022 ФИО подписавшего документ Кавун Светлана Юрьевна Номер сертификата 00ae08aff7d744fb42Положение-о-бракеражной-комиссии размещены 14.01.2021 

Дата и время подписания 07.10.2022 ФИО подписавшего документ Кавун Светлана Юрьевна Номер сертификата 00ae08aff7d744fb42Положение об организации питания воспитанников в МБДОУ «Детский сад №12»

Дата и время подписания 07.10.2022 ФИО подписавшего документ Кавун Светлана Юрьевна Номер сертификата 00ae08aff7d744fb42Положение-об административном контроле организации и качества питания в МБДОУ «Детский сад №12»

Условия охраны здоровья обучающихся

Показатель Значение показателя
Медицинское обслуживание обучающихся Медицинское обслуживание обеспечивают специалисты детской поликлиники ГОБУЗ «Апатитско-Кировской ЦГБ»
Медицинские блоки- 2 шт. Состоят из:

  • медицинских кабинетов
  • изоляторов
  • кабинета доврачебного осмотра
Оснащение медицинских блоков шкафы аптечные, базовый ассортимент лекарственных средств для обучающихся, шкафы канцелярские, письменные столы для медицинской сестры и врача, стулья, холодильники, кушетки, тонометры, термометры, биксы, фонендоскопы, ростомеры, весы.
Физиотерапевтическое оборудование
  • Дезары-15 шт.
  • Бактерицидные лампы- 10 шт.
  • Увлажнители воздуха – 6 шт
  • Теплооблучатель  — 1 шт.
Осуществление профилактических медицинских осмотров 1. Врач-педиатр один раз в неделю
2.Осмотр детей на педикулез , кожные заболевания , чесотку : 1 раз в неделю медицинской сестрой
3. Обследование детей на гельминты 1 раз в год и по показаниям
4. Осмотр детей стоматологом  и лечение по показаниям : 1 раз в год
5. Осмотры детей хирургом –ортопедом , офтальмологом, отоларингологом 1 раз в год
Оценка состояния здоровья и физического развития детей медицинскими сестрами Детского сада ведутся личные медицинские карты детей . В картах записываются результаты развития и обследования детей.
Комплексный план оздоровительных мероприятий  В Детском саду разработаны:

  • план медицинской работы на год,
  • план летней оздоровительной работы,
  • план мероприятий по профилактике гриппа и ОРЗ,
  • план закаливающих мероприятий

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

в Детском саду имеется сеть Интернет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственных электронных образовательных  и информационных ресурсов детский сад не имеет

Информация обновлена 02.09.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *