Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий: логопедические кабинеты-3, кабинет педагога-психолога-1, музыкально-физкультурные залы-3, бассейны с душевыми-2. Групповые ячейки (здание№1- 12 шт., здание №2- 6 шт.)– изолированные помещения, принадлежащие каждой группе. В состав групповой ячейки входят: раздевальная, групповая, спальня, умывальная и туалетная комната. В групповых комнатах установлены столы и стулья по числу детей, соответствующие ГОСТ 19031.2-73 «Мебель детская дошкольная. Функциональные размеры». Спальни оборудованы стационарными кроватями, соответствующими ГОСТ 190301-2-73 «Мебель детская дошкольная. Кровати. Функциональные размеры». Приемные оборудованы шкафчиками для верхней одежды детей с устройством для просушки одежды и обуви.
Библиотек- нет, объектов спорта -нет.
Средства обучения и воспитания
Оборудование и материалы на всех возрастных группах представлены по всем направлениям образовательной программы в достаточном количестве; в постоянном свободном доступе (традиционные и нетрадиционные, моделирующие и стимулирующие деятельность детей) как для совместной, так и для самостоятельной деятельности. Материалы отражают не только возрастные, но и индивидуальные интересы и потребности детей, особенности группы и региона. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства. При построении развивающей предметно-пространственной среды в групповых ячейках учитываются: содержательная насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность, используются элементы детского дизайна. Для развития конструктивной деятельности в группах оформлены «Уголки конструирования», где имеются: мелкий настольный и крупный напольный строительные материалы из дерева и пластмассы, крупные мягкие модули, схемы, пооперационные карты, широко представлены конструкторы «Лего». В «Уголке математики» имеется демонстрационный и раздаточный материал для формирования у детей представлений о числе, количестве, пространственных представлений, времени, величине и форме. Этот раздел представлен играми и пособиями: «Учимся считать», «Число, форма, цвет», «Лото», счетные палочки, головоломки, «Домино», лабиринты и др. В уголках природы имеются наглядные пособия: плакаты, макеты, познавательная литература, дидактический материал, развивающие игры, модели, календари природы, разнообразные коллекции, мини-огороды с дневниками наблюдений и др. Оборудованы лаборатории для опытов и экспериментов. Уголки озеленения оснащены по возрасту детей: фикус, бегония, кливия, аспидистра, традесканция, бальзамин, амариллис, саньсевьера, хлорофитум, фиалка и др. Для театрализованной деятельности и речевого развития детей имеются наборы картин по лексическим темам: «Семья», «Животные», «Времена года», «Транспорт», «Профессии» и т.д., богатый настольно-печатный материал, дидактические игры, схемы, книжки-самоделки. В каждой группе оформлены мини-библиотеки с научно-познавательной, энциклопедической литературой, книгами по ОБЖ, художественной литературой. Имеются разнообразные виды театров: кукольный, настольный, вязаный, бумажных и деревянных фигурок, теневой, би-ба-бо, пальчиковый, плоскостной, на фланелеграфе, театр масок, декорации, ширмы. Для организации игровой деятельности в группах имеются атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Больница», «Гараж», «Салон красоты», элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, наборы мебели, посуды, кукол, игрушек-животных и птиц. Для развития у детей представлений об окружающем мире созданы центры краеведения, где имеются: подборки книг «Кировск и время», «Кировск – гор Хибинских сердце», «История родного края»; буклеты, энциклопедии, газетные вырезки, репродукции и фотографии, картины, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом человека, коллекции природного материала. Для организации продуктивных видов деятельности в группах созданы изо-уголки, где в широком ассортименте подобран материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, прикладного творчества, конструирования из бросового материала: разнофактурная бумага, бросовый и природный материал, гуашь, акварель, восковые мелки, трафареты, печатки, кисти, маркеры, карандаши, пластилин, глина, мольберты, модели, схемы, пооперационные карты, картины с живописью, графикой, предметами народных промыслов. Для развития детей в музыкальной деятельности в группах в достаточном количестве имеются музыкальные инструменты: фортепиано (для групп раннего возраста), бубны, барабаны, металлофоны, музыкальные молоточки, погремушки, гармошки, шумовые бутылочки, маракасы, музыкальные игрушки, музыкально-дидактические игры и пособия, картотека песен, музыкальных игр, дисков, аудиокассет, дыхательной и пальчиковой гимнастик и т.д. Для отдыха и восстановления психологического равновесия ребенка в группах созданы «Уголки психологической безопасности и уединения», отделенные переносной ширмой, палатки уединения, пуфы и подушки, сухие бассейны, фитболы. Широко представлены игрушки и оборудование для сенсорного развития: дидактические игры, тактильные панели, воздушно-пузырьковые колонны, фибероптическое волокно, игры-шнуровки, вкладыши, пирамидки, матрешки, паззлы, мозаика, кубики дидактические наборы для игр с водой. Для физического развития детей в каждой группе есть уголки, в которых подобраны массажные мячи и коврики, флажки, обручи, кегли, дорожки для профилактики плоскостопия, гантели, скакалки, кубики, гимнастические палки. В физкультурно-музыкальных залах имеются: фортепиано, синтезаторы, музыкальные центры, игры, пособия, костюмы, музыкальные инструменты по разделу «Музыка». По физическому направлению развития детей: шведские стенки с наклонными досками, гимнастические скамейки, маты, оборудование для развития ОВД (прыжков, метания и др.), пособия для ОРУ (обручи, мячи, гимнастические палки и др.). Бассейны оборудованы пособиями и инвентарем согласно СанПиН и реализуемой программе. В кабинетах специалистов имеются необходимые материалы для коррекционно-развивающей работы с детьми. В кабинете педагога-психолога: модули и оборудование сенсорной комнаты для снятия психофизического напряжения; дидактические игры и пособия для коррекции и развития психических процессов; материалы для диагностической работы; дидактический материал для коррекционных занятий с детьми. В кабинетах учителей-логопедов: зонды для постановки звуков; набор игрушек и предметных картинок для артикуляционной гимнастики; карты-зарисовки, карты-схемы к артикуляционным упражнениям; дыхательные тренажеры; картотеки динамических пауз, пальчиковых игр и др.; логопедические альбомы; серии сюжетных картинок; материал для слогового и звукового анализа и синтеза; настольно-печатные и дидактические игры; наборы игрушек и масок.
Сопутствующие помещения: кабинет заведующего-1 шт.; методические кабинеты-2 шт.; медицинские блоки-2 шт.; кабинеты заведующих хозяйством- 2 шт.; кабинет делопроизводителя-1 шт.; прачечные с гладильной- 2 шт.; пищеблоки-2 шт., горячий, холодный цеха, моечная, кладовые для овощей, мясных и сыпучих продуктов. Пищеблоки оборудованы тепловым, холодильным, технологическим оборудованием, приточно-вытяжной вентиляцией.
Имеются специально оборудованные учебные кабинеты для проведения коррекционных занятий с детьми с ОВЗ.
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Специальные условия питания отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
Положение об индивидуальном образовательном плане развития обучающихся с особыми образовательными потребностями(Ссылка)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Условия питания обучающихся
Питание обучающихся в Детском саду осуществляется на основе Приказа об организации питания, Положения по организации питания воспитанников; примерного десятидневного Меню, разработанного с учетом физиологических потребностей ребенка и норм питания. При составлении меню соблюдается принцип сбалансированного питания, соотношение жиров, белков и углеводов 1:1:4. Питание в детском саду четырех — разовое.
Продукты поставляются на основе контрактов и имеют документы, удостоверяющие качество и безопасность: удостоверения о качестве, санитарно- эпидемиологические заключения, ветеринарные свидетельства.
В Детском саду осуществляется контроль за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, а также за соблюдением натуральных норм, качеством приготовления пищи, соответствием ее физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах.
Ведутся: журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок; журнал бракеража готовой кулинарной продукции; накопительная ведомость по расходу продуктов питания; журнал здоровья; журнал витаминизации третьих и сладких блюд.
Диетическое меню в МБДОУ «Детский сад №12» отсутствует
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания отсутствуют
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье
- АО «Североморский молочный завод»
- ООО «Велес»
- МАУО «Кировский КШП»
Приказ об утверждении Положения об организации питания в МБДОУ «Детский сад №12», размещен 10.01.2019
Положение-о-бракеражной-комиссии размещены 14.01.2021
Положение об организации питания воспитанников в МБДОУ «Детский сад №12»
Положение-об административном контроле организации и качества питания в МБДОУ «Детский сад №12»
Условия охраны здоровья обучающихся
Показатель | Значение показателя |
Медицинское обслуживание обучающихся | Медицинское обслуживание обеспечивают специалисты детской поликлиники ГОБУЗ «Апатитско-Кировской ЦГБ» |
Медицинские блоки- 2 шт. | Состоят из:
|
Оснащение медицинских блоков | шкафы аптечные, базовый ассортимент лекарственных средств для обучающихся, шкафы канцелярские, письменные столы для медицинской сестры и врача, стулья, холодильники, кушетки, тонометры, термометры, биксы, фонендоскопы, ростомеры, весы. |
Физиотерапевтическое оборудование |
|
Осуществление профилактических медицинских осмотров | 1. Врач-педиатр один раз в неделю 2.Осмотр детей на педикулез , кожные заболевания , чесотку : 1 раз в неделю медицинской сестрой 3. Обследование детей на гельминты 1 раз в год и по показаниям 4. Осмотр детей стоматологом и лечение по показаниям : 1 раз в год 5. Осмотры детей хирургом –ортопедом , офтальмологом, отоларингологом 1 раз в год |
Оценка состояния здоровья и физического развития детей | медицинскими сестрами Детского сада ведутся личные медицинские карты детей . В картах записываются результаты развития и обследования детей. |
Комплексный план оздоровительных мероприятий | В Детском саду разработаны:
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
в Детском саду имеется сеть Интернет
-
- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: http://минобрнауки.рф
- Официальный сайт Министерства образования и науки Мурманской области: http://minobr.gov-murman.ru
- Официальный сайт «Комитета образования, культуры и спорта города Кировска»: http://edukirovsk.ru
- Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
- Федеральный институт развития образования http://www.firo.ru
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru
- Воспитатель https://vospitateljam.ru/
- Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/users
- Педсовет https://pedsovet.org/beta
- Международный образовательный портал https://www.maam.ru/
- Дошколёнок https://dohcolonoc.ru/
- Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/
- Журнал «Дошкольное воспитание» https://dovosp.ru/j_dv
- Дошкольник RU http://doshkolnik.ru/
- Дошколёнок.ру (всё для воспитателей) https://dohcolonoc.ru/
- Инновационная образовательная сеть «Профессионалы» https://s-p-profi.ru/publ
- Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» https://www.prodlenka.org/
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
-
- Калейдоскоп https://www.kaleidoskop-konkurs.com/
- Мои таланты http://moi-talanty.ru/
- Сайт «Интернетёнок» http://xn--e1aahkmbbiose4p.xn--p1ai/
- Детский портал «Солнышко» https://solnet.ee/
- Мульти-Россия http://www.multirussia.ru/
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов детский сад не имеет
Информация обновлена 02.09.2024